Фэндом

Фидаан
Фид front.jpg

Средний радиус:

6380 км (экваториальный - 6389, полярный - 6368)

Наклон оси:

25⁰

Длительность оборота вокруг своей оси:

16 часов

Длительность обращения вокруг Илхана:

374.1 суток

Дальность расположения от Илхана:

149.8 млн км

Спутники:

отсутствуют

t⁰ min:

-49.8⁰C

t⁰ mean:

15⁰С

t⁰ max:

46.8⁰C

Фидаáн - вторая планета от Илхана и единственная планета системы Мейрсшин, на которой зародилась жизнь.

Возникла она, так же как и остальные планеты из протопланетного диска зарождающегося Илхана около 3.52 млрд лет назад. Первая примитивная жизнь возникла около 2.43 млрд лет назад. Из-за малой тектонической активности даже в периоды образования планеты, местоположения и форма существующих материков мало чем отличается от их строения ранее.

Раздел суши и воды примерно 56/44% - суша разделена на четыре материка. Вальхейл и Сенекс соединены перешейком и вместе являются самым крупной частью суши, Альтрес и Месшим (в порядке убывания). Северный и южный полюс не имеют под собой основы и представляют собой ледяные шапки.

Моря и океаны на Фидаане по большей части соленые и относительно неглубокие (самые глубокие места на планете достигают 5 км).

Климат на планете умеренный и влажный. На Фидаане есть некий парниковый эффект, который не дает планете слишком сильно нагреваться, но и не дает остывать. Времена года выражены довольно ясно из-за большого наклона оси: жаркое лето и снежные и холодные зимы. Перепады температур, благодаря парниковому эффекту, не такие большие, как могли.

Фидаан заселен разумными существами - Рагорами, - которые выстроили на своей планете устойчивую империю, итогом чего стал их выход в космос в нулевом году космической эры (первый выход рагора в открытый космос состоялся в 24 году к.э.). С того времени Фидаан стал центром их космической державы, в которую сейчас входит все больше и больше планет-колоний.

Карта.jpg

Физическая карта Фидаана

Fid.gif

Также на Фэндоме

Случайная вики