ФЭНДОМ

Р

Типичный образ раума в естественном состоянии

Раумы
- особые энергетические существа, рожденные из огромного выброса энергии. Например, при сверхновых или гиперновых. Существа эти представляют собой облако видимой энергии непостоянной формы. В таком состоянии они могут мыслить, но общаться только между собой. Так же они имеют способность менять свою форму и плотность, тем самым маскируясь под физических живых существ (в том числе рагоров и другую фауну Фидаана). Это состояние носит название псевдофизической формы, потому можно с уверенностью утверждать, что все раумы - метаморфы.

Так же стоит отметить, что уже существующие раумы могут делиться и создавать себе подобных.

Известные представителиПравить

  • Принор - самый большой и старый из известных представителей раумов. Родился во времена зарождения вселенной в Большом взрыве. В обычном состоянии представляет собой плотное энергитическое облако красно-оранжевого цвета, величиной более полутора величин системы Мейрсшин. В псевдофизической форме пребывает крайне редко, в силу своих истинных размеров.
  • Раксшемау - она же считается божеством рагорского народа. Родилась при взрыве гиперновой. В обычном состоянии представляет собой облако золотистой энергии, величиной немногим больше величины Илхана. Часто пребывает в псевдофизической форме и находится на поверхности Фидаана. 
  • Примал - постоянно пребывающий в псевдофизической форме, является одним из лидеров рагорского народа. Родился от слияния и отщепления энергии Принора и Раксшемау, что делает его единственным раумом рожденым подобным образом.
  • Коллиги - низшие представители раумов, представляют собой маленькие частички энергии, величиной от 1 м до 10 м. Разумом не обладают. Все известные на данный момент коллиги порождены Принором и обитают на множестве планет, включая Фидаан.