ФЭНДОМ

Коллиг

Типичный коллиг

Колли́ги
– призраки, о которых среди рагоров ходят страшные легенды. По преданиям они живут в Запутанном лесу, огоньками приманивая заблудившихся путников, чтобы потом схватить и затащить в свое логово и славно попировать. Они заглядывают в окна домов из ближайших поселений и только и ждут, пока рагор сам пойдет в их распростертые объятия. Ими пугали маленьких детей, но и взрослые порой вздрагивали, слушая истории об этих странных и страшных призраках.

Коллиги – обитатели дерелов и низшие раумы, являются детьми Принора, родившись из его энергии. Они не обладают разумом, похожим на разум их отца, они не умеют говорить и осознавать сложных и длинных мыслей. Коллиги в прошлом были питомцами и стражами вымершей расы, после которой остались твердыни дерелов. Они и по сей день обитают в пустых и полуразрушенных руинах, охраняя их от вторжения. Прикосновение коллига гипнотизирует жертву и лишает ее возможности сопротивляться. Они не убивают, но уводят свои жертвы в недры руин, где те находятся в состоянии анабиоза. Раньше эти способности использовали их хозяева, для нахождения материала для исследований. Теперь же коллиги делают это ради безопасности руин и просто потому, что больше они ничего не умеют.

Без имени-1

Принор (в образе рагора) и его "дети"

Встреча

Встреча с коллигами. После нее никто не возвращается