ФЭНДОМ

Дерелы

Указано место на карте, где находятся дерелы

Без имени-1

Принор в образе рагора в дерелах

Дерелы
(ударение всегда ставится на последний слог) – это место, окутанное мрачными тайнами. Находясь на границе Запутанного леса, оно порождает различные страшные истории, которые рассказывают вечером у костра. Вокруг этого места не ходят животные, не летают птицы, оно погружено в липкую тишину, а среди выглядывающих из-под земли костей старинных построек, кажется, иногда можно увидеть чьи-то светящиеся недобрые глаза. Рагоры не смеют приближаться к дерелам, опасаясь аномалий, исчезновений и призраков, которых приписывают слухи.

На самом же деле, дерелы – это древние руины, инопланетного происхождения. Они появились на Фидаане задолго до рагоров такими, какими мы их знаем. Предположительно, это разрушенная временем исследовательская колония. Из-за землетрясений, большая часть зданий разрушилась и ушла под землю, образовав тем самым большое количество пещер, рытвин и обрывов. Нередки здесь оползни. 

Несмотря на возраст и состояние, в большинстве зданий до сих пор сохранилась энергия. Конечно, функционал пострадал, но есть возможность запуска древних компьютеров. Так же, что немаловажно, до сих пор работает охранная система, которая защищает от проникновения незарегистрированных пользователей. При попытке включения компьютеров без знания паролей, срабатывает тревога. За всю историю дерелов охранная система включалась несколько раз. Сигнал тревоги было слышно на расстоянии многих лиг, и он затихал лишь спустя несколько часов. В связи с этими ближайшие поселки рагоров были заброшены. Нарушителей же больше никто не видел. 

Находятся дерелы на границе Сенекса и Вальхейла.

ОбитателиПравить

Дерелы, несмотря ни на что, все же обитаемы. Их населяют раумы низшего класса - коллиги (подробнее см. здесь), - которые и виновны в таинственных исчезновениях в дерелах и ближайших окрестностях. Коллиги редко выбираются далеко за пределы своих территорий, потому все рагоры могут чувствовать себя в безопасности. Вокруг дерелов выставлены предупреждающие знаки.

ПостройкиПравить

Большинство построек приведенно в непотребный вид, заржавелые и бесполезные, но тем не менее многие еще сохранили свой функционал. Наличие питания в строениях, которым уже много столетий, можно объяснить тем, что скорее всего на выходящих частях руин установлены старые подобия солнечных батарей. Так же есть теория, что коллиги питают своей энергии рабочий функционал дерелов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики